Меню
Назад » » » 2021 » Апрель » 29

Новый Honda Civic официально стал серийным



Новый Honda Civic официально стал серийным

Он получил более экономичные моторы и много свежих опций.

Седан Honda Civic 11-го поколения, дебютировавший в статусе прототипа в ноябре прошлого года, официально стал серийным. Первую фотографию экстерьера товарной версии производитель опубликовал пару недель назад, а теперь рассказал о модели во всех подробностях.

После смены генераций жесткость кузова «Сивика» на кручение выросла на 8%, на изгиб – на 13%. Благодаря новой конструкции улучшились плавность хода, точность реакций и шумоизоляция. С той же целью доработали подвески и рулевое управление.

Заднюю колею для большей устойчивости расширили на 0,5 дюйма (12,7 мм), колесную базу увеличили на 1,4 дюйма – теперь расстояние между осями составляет 2,73 метра. Передние стойки сместили назад, чтобы удлинить капот и тем самым придать четырехдверке «более премиальный» облик. Зеркала перенесли на двери.

Покупателям в Северной Америке предложат восемь цветов кузова, включая три новых: Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и эксклюзивный Morning Mist Blue Metallic. Honda сохранила традиционную номенклатуру уровней оснащения: LX, EX, Sport и Touring. Базовым машинам положены 16-дюймовые стальные колеса, тем, что подороже – легкосплавные на 17 и 18 дюймов.

В салоне уже в начальной комплектации присутствуют:

новые семидюймовый экран на приборной панели (как у Accord) и тачскрин мультимедиа аналогичного размера;
более комфортные передние сиденья;

10 подушек безопасности, включая усовершенствованные фронтальные эирбэги – как в новых Acura TLX и MDX.

Топовый Honda Civic Touring теперь может похвастаться полностью цифровой настраиваемой приборной панелью на 10,2 дюйма, мультимедийной системой с девятидюймовым (самым большим у марки) тачскрином, премиальной акустикой Bose с 12 динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона.

Кроме того, был доработан и расширен фирменный пакет систем безопасности Honda Sensing: появились улучшенная фронтальная камера, ассистент движения в пробке, а для комплектации Touring – система автоматического торможения. Ко всему прочему комплекс теперь использует более мощный процессор и свежее ПО, а потому быстрее и точнее распознает окружающую обстановку, дорожную разметку и знаки.

Как и предполагалось, Honda Civic сохранил два четырехцилиндровых мотора – двухлитровый атмосферный и 1,5-литровый турбированный. Первый по-прежнему развивает 160 л.с. и 187 Нм, отдачу второго повысили до 183 л.с. и 240 Нм. Оба агрегата стали экономичнее, в том числе – благодаря усовершенствованному вариатору, который теперь является безальтернативной трансмиссией: от шестиступенчатой механики новый Civic избавился вслед за рестайлинговым «Аккордом».

Цены пока не объявлены, но у американских дилеров седан Civic 11-го поколения появится уже этим летом. Как и прежде, машину будут выпускать в Канаде. Позднее в 2021 году к семейству присоединится хетчбэк, производство которого переносят из Великобритании в США.





Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar