Меню
Назад » » » 2021 » Июнь » 21

Новый Lexus NX удивил классной системой мультимедиа



Новый Lexus NX удивил классной системой мультимедиа

Главный минус предшественника изжит.

Истинно вам говорю: земля налетит на небесную ось! Или уже налетела… Ведь случилось нечто совершенно невероятное. Lexus наконец-то представил автомобиль с приличной мультимедийной системой! Фантастика…

Вообще-то архаичная (и это еще очень-очень мягко сказано) информационно-развлекательная система давно стала вторым именем Lexus. Все без исключения модели бренда, даже представительский седан LS и люксовый внедорожник LX, в плане мультимедиа застряли где-то в палеозое.

Журналисты и покупатели даже перестали укорять японцев за это. Все равно ответом всегда было лишь виноватое молчание. Вечно так продолжаться не могло. Должно быть, все это время японцы, закусив губы от обиды, конструировали новую мультимедийку. И вот наконец сконструировали.

Та-дам! Новое поколение компактного кроссовера Lexus NX — это первый Lexus за много лет, которому не должно быть стыдно за собственный информационно-развлекательный центр. Оставим окончательные выводы до очной встречи, но первые впечатления весьма обнадеживающие.

В отставку ушел нелепый тачпад и столь же нелепый джойстик с залипающим курсором. Вместо них на главную мультимедиа-сцену вышел большой тачскрин-дисплей аж с 14-дюймовой диагональю и процессором в три с половиной раза более быстрым, чем раньше! Поддержка Apple CarPlay и Android Auto — натюрлих. Голосовое управление — йес ит из. Есть даже удаленное управление через смартфон. Одно слово, вау!

Кстати, некоторые интригующие дизайнерские решения придуманы совсем не красоты ради.

В общем, даже одной только нестыдной мультимедийки вполне достаточно, чтобы создать о новом NX приятное впечатление. Но это далеко не весь список обнов. Внешне популярный кроссовер кажется почти не изменился, стиль и габариты весьма близки к прошлому поколению.

Типа, ничего не сломалось, нечего и ремонтировать. Но при этом NX переехал на новую платформу, стал легче и жестче, а также добавил в гамму моторов версию с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

Впрочем, в Россию она все равно не придет. У нас базовым, как и прежде, будет 2-литровая версия NX200 мощностью 150 л.с. Чуть более мощный NX250 — это уже 199 л.с., а в топе — NX350, его 2,4-литровая турбо-четверка выдает 279 л.с.

Японцы обещают улучшенную плавность хода без потери четкой управляемости, плюс целый оркестр новых систем — ассистентов движения, включая адаптивный автопилот и систему распознавания дорожных знаков. Цены будут к концу лета, живые автомобили еще чуть позже. Ждем-пождем.











Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar