Меню
Назад » » » 2019 » Июнь » 19

Первый китайский водородомобиль

"Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian

Китайцы смекнули, что бензиновые автомобили отжили свой век, дизели ругают на чем свет стоит, гибриды - это лишь временное решение, а электромобили никуда не годятся, потому что их нужно слишком долго заряжать и нельзя проехать сразу много километров.

Будущее за водородом.

И они начали вкладываться в него. В планах на 2020 год - 5000 автомобилей, а к 2030 году - миллион.

Первой китайской ласточкой водородных автомобилей теперь вполне официально можно считать прототип компании Grove Hydrogen Automotive.

На Шанхайском автосалоне компания выставила сразу две своих машины: классический (хэтчбеко-универсало-кроссовер) Obsidian и спортивный 4-дверный седан Granite. Поговорим о первом.

Рисовал его человек, который раньше рисовал Alfa Romeo и Fiat. Так что Альфа и Мазерати вам видятся неспроста.

Запас хода более 1000 км. Это больше, чем у существующих ныне водородомобилей Honda Clarity (от 500 до 750 км), Hyundai Nexo (около 600 км) и Toyota Mirai (около 500 км).

Заправить машину можно примерно за 2-3 минуты так же, как и обычную бензиновую.

Как и у любых водородомобилей, у Grove нет никаких выбросов кроме водяного пара из выхлопной трубы.

Серийное производство автомобиля начнется в 2020 году.

Мощность, объем бака, стоимость и другие характеристики пока не сообщаются, так что ждем старта продаж.

В планах компании в 2022 году быть представленными во всех крупных городах Китая, Европы, Японии и США.

У седана Granite та же самая силовая установка, просто другой тип кузова 

Если думаете, что водородный авто - это шахидомобиль, который взрывается при любой мало-мальски серьезной аварии, то спешу разочаровать - водородные баки спроектированы таким образом, что выдерживают любые аварии.

Плюс водород там храниться в сжатом жидком виде. Во время испытаний из пробитой горловины бака вытекал водород. Он горел в течение 1,5 минут, не соприкасаясь с кузовом автомобиля, и разогрел заднее стекло до 47 °C, а заднюю полку – лишь до 19 °C.

В конце водород просто улетучился. Для сравнения бензиновая машина с пробитым баком полностью загорелась уже через 2,5 минуты и вскоре целиком сгорела.

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]