Меню
Назад » » » 2021 » Август » 15

Toyota Land Cruiser 300 теперь доступен и с дизелем



Toyota Land Cruiser 300 теперь доступен и с дизелем

Продлеваем удовольствие без заправки.

Новое поколение Toyota Land Cruiser стало главным автомобильным ньюсмейкером этого лета. Долгожданный 300-й удивил брутальным дизайном, полным отказом от двигателей V8, кнопкой запуска мотора по отпечатку пальца и, конечно, впечатляющим ростом цен. Правда, поначалу LC300 на российском рынке был представлен только с одним вариантом силового агрегата — 3,5-литровым V6 твинтурбо и 10-ступенчатым «автоматом».

Теперь же Toyota выкатила и прайс на «крузак» с дизельным мотором, который, наконец, доступен в наших палестинах. Чисто на бумаге кажется будто дизельный 3,3-литровый V6 не ровня бензину. Мощность 299 л.с. против 415 л.с. не доставляет, не так ли? Но это, поверь, обманчивое впечатление.

В реальности новый турбодизель реально жжет. Сотню с места LC300 на тяжелом топливе набирает всего за 6,9 секунды. Неплохо для машины массой за две с половиной тонны! Для сравнения бензиновый «крузак» делает сотню всего на одну десятку быстрее — 6,8 с. Ну а про динамику дизельного Land Cruiser 200 и говорить нечего, он уступает новичку аж две секунды. То есть целую вечность.

Понятно, что по части экономичности дизельный LC300 легко укладывает бензинового брата на лопатки. Средний расход топлива между двумя версиями переваливает за три литра — 8,9 л дизеля на 12,1 л А-95. Получается свыше 150 рублей на каждую сотню пробега. Так еще дизельный «крузак» немного дешевле бензинового. При прочих равных на 56 тысяч рублей. Минимальный прайс стартует с 5 557 000 руб.

Вот только можно пока не спешить в магазин. Когда мы последний раз узнавали, квота на новый LC300 в России распродана уже на год вперед. А ты говоришь зарплаты в стране маленькие…

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar