Назад » » » 2020 » Сентябрь » 23

В России открыли революционный природный антибиотик

Российские ученые открыли революционный природный антибиотик, который поможет бороться с большинством заболеваний, вызванных бактериями и грибами.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на совместную работу исследователей из Тюменского государственного университета (ТюмГУ) и других учреждений.

Согласно заявлению специалистов, одной из важнейших задач мировой фармакологии на сегодняшний день является поиск препаратов, которые способны бороться с устойчивыми к антибиотикам микроорганизмами.

Российские ученые сообщают, что открытое ими средство способно воздействовать на такие микроорганизмы.

Исследователи также отмечают, что открытый ими антибиотик обладает универсальным характером, а также помогает справляться с бактериальными и грибковыми инфекциями.

Ранее ученые Университета Пердью в Австралии разработали препарат в качестве оружия для борьбы со смертельно опасным лекарственно-устойчивым энтерококком.

Исследователи получили биологические активные молекулы на основе препарата ацетазоламида, который использовался более 80 лет в борьбе с глаукомой, застойной сердечной недостаточностью и другими заболеваниями.