Назад » » » 2019 » Июль » 23

Врачи нашли неожиданное средство от рака

Чернила каракатицы содержат наночастицы, подавляющие рост раковых опухолей у мышей. Такой вывод сделали ученые Университета Уханя в Китае выяснили.

Такие частицы могут превращать иммунные клетки макрофаги M2 с подавленной противоопухолевой функцией в макрофаги М1, которые наоборот препятствуют развитию рака.

М1 разрушают раковые клетки с помощью активации Т-лимфоцитов и через фагоцитоз («переваривание»).

При этом, ученые выяснили, что при инфракрасном воздействии на эти наночастицы, они становятся еще сильнее и подавляют почти все злокачественные образования и формирование метастазов в живых мышцах, а в культурах убивают около 90% опухолевых клеток.

Ученые Университета Уханя в Китае выяснили, что чернила каракатицы содержат наночастицы, которые значительно подавляют рост раковых опухолей у мышей. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Наночастицы обладают сферической формой и в диаметре достигают 10 нанометров.

Они обладают способностью превращать иммунные клетки-макрофаги М2, у которых подавлена противоопухолевая функция, в макрофаги М1, которые препятствуют развитию рака. М1 разрушают опухолевые клетки через фагоцитоз («переваривание») и активацию Т-лимфоцитов.

В последнее время многие исследователи занимаются разработкой и синтезом малых молекул и антител, которые могут превращать макрофаги M2, в большом количестве присутствующие в опухолях и способствующие их росту, в макрофаги M1.

В то же время ученые разрабатывают наночастицы, такие как фототермические агенты, которые при воздействии света нагреваются и локально разрушают раковые клетки.

Однако недостатком является то, что эти синтетические наночастицы дороги и сложны в изготовлении.

В ходе экспериментов ученые выяснили, что при облучении инфракрасным светом наночастицы становятся еще более эффективными и уничтожают более 90 процентов опухолевых клеток в культурах, а в живых мышах почти полностью подавляют рост злокачественных новообразований и формирование метастазов.

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://doctor.rambler.ru/pharma/42540647/?utm_content=rdoctor&utm_medium=read_more&utm_source=copylink