Ученые научились делать кирпичи из человеческих отходов

В поисках более устойчивых строительных материалов ученые обнаружили способ превращения человеческих отходов в кирпичи, которые вполне можно использовать для строительства.

Однако человеческие фекалии составляют только 25% материала в кирпичах, остальные 75% сделаны из традиционной глины.

Согласно недавнему исследованию, проведенному специалистами из Мельбурнского королевского технологического университета в Австралии, даже при использовании глины этот процесс позволит сократить количество биотвердого материала, отправляемого на свалки, на целых 30%.

Исследование, опубликованное в журнале «Buildings», гласит:

«Во всем мире ежегодно накапливаются миллионы тонн оставшихся биосолидов. Биосолиды являются продуктом процесса очистки осадка сточных вод. Запасы требуют использования больших площадей все более ценных земель. Биосолиды имеют много полезных применений и в настоящее время используются в сельском хозяйстве и для восстановления почвы».

В ходе исследования были изготовлены и испытаны опытные образцы этих кирпичей для сравнения с традиционными строительными материалами.

Испытания показали, что кирпичи были крепкими и соответствовали самым строгим мировым строительным нормам. Создание кирпича также потребляет меньше энергии, чем традиционные строительные материалы, и они также обладают лучшей изоляцией.

Добавление этого дополнительного материала также уменьшит количество глины и песка, которые используются для строительства.

Согласно исследованию:

«Вторая и, казалось бы, не связанная с этим экологическая проблема – это массовые раскопки земель для производства кирпича. Ежегодное производство 1500 миллиардов кирпичей по всему миру и это требует более 3,13 миллиардов кубометров глинистой почвы, что эквивалентно более 1000 футбольным полям, вырытым на глубине 440 метров или на глубину, в три раза превышающую высоту моста через Сиднейскую гавань».

Масштабные проекты дноуглубительных работ по сбору песка и глины также оказывают невероятно пагубное воздействие на окружающую среду, нанося существенный ущерб местной дикой природе и экосистеме.

Профессор Аббас Мохаджерани, инженер-строитель в инженерной школе Мельбурнского королевского технологического университета и один из ведущих исследователей, отметил, что этот новый процесс может помочь решить эти две отдельные проблемы одновременно.

Знаменитости
Автоаварии в инстаграм @awtoawarii