Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Политика » Финансы » Победа над банками
Победа над банками
regiser
Admin
Группа: Постоялец
Сообщений: 3487
Репутация: 7
Статус: Offline
 
 


Суд наказал «Тинькофф банк», снявший более 100 тысяч со счета екатеринбурженки

В Москве в девятом арбитражном апелляционном суде поставлена точка в тяжбе екатеринбурженки Елены М. и «Тинькофф банка». Банк проиграл апелляцию и теперь вынужден вернуть Елене деньги.

«Тот факт, что решение в нашу пользу устояло в апелляции, свидетельствует о том, что банки действительно злоупотребляют при блокировке счетов предпринимателей. Есть вероятность, что в Росфинмониторинг с жалобами на якобы незаконные операции банки даже не обращаются, а блокируют счета исключительно с целью списания явно завышенной комиссии», — прокомментировала «URA.RU» Валерия Рытвина, гендиректор юридического агентства «Классика истины».

В самом банке заявили, что пока изучают решение суда. «К сожалению, в данном случае суд посчитал, что признаков, описанных в методических рекомендациях ЦБ, недостаточно для признания доказанным факта участия ИП в классической схеме по обналичиванию средств. Комиссия при ограничениях дистанционного банковского обслуживания по 115-ФЗ — стандартная практика на рынке, она носит заградительный характер и предназначена сделать обнальный бизнес невыгодным», — сообщили в «Тинькофф банке».

Как ранее писало «URA.RU», 15 февраля на счет Елены поступили 640 тысяч рублей. После этого без объяснения причин ее счет был заблокирован. В банке заявили, что поступление денег выглядело подозрительно, хотя Елена предоставила документы. Елене предложили закрыть счет, при этом удержали у нее комиссию 20% — 106 тысяч рублей. Суд первой инстанции Елена выиграла в июле.

Екатеринбурженка засудила «Тинькофф банк» за комиссию в 20%



Жительница Екатеринбурга выиграла суд у «Тинькофф банка». Елена М. лишилась ста тысяч рублей при закрытии счета.

15 февраля на счет Елены, индивидуального предпринимателя, поступили 640 тысяч рублей. После этого без объяснения причин ее счет оказался заблокирован — поступление денег показалось банку подозрительным. Хотя в банк были предоставлены документы, подтверждающие законность сделки, Елене предложили закрыть счет. При этом банк сообщил, что удержит 20%, когда женщина будет забирать свои деньги. 11 марта при закрытии счета банк списал со счета Елены и оставил себе 106 тысяч рублей.

«В нашем случае удержание комиссии при закрытии счета было следствием патовой ситуацией для клиента. Несмотря на все документы по сделкам, банк не разблокировал счет, а предложил его закрыть с удержанием комиссии. То есть банк сам посчитал сделки сомнительными, сам предложил закрыть счет, сам удержал комиссию, воспользовавшись условиями договора. Но нам удалось доказать в суде, что банк злоупотребил 115-ФЗ и условиями договора», — пояснила «URA.RU» адвокат Валерия Рытвина, гендиректор юридического агентства «Классика истины».

Дело рассматривалось в арбитражном суде Москвы по месту пребывания офиса банка. Судья Карине Мороз решила, что банк присвоил деньги клиенты незаконно. «Взыскать с акционерного общества „Тинькофф банк“ в пользу Елены М. неосновательное обогащение в размере 106231,28 руб. Решение подлежит немедленному исполнению», — сказано в решении арбитражного суда.

В «Тинькофф банке» заявили «URA.RU» не согласны с решением суда и планируют обжаловать его. «Тинькофф проводит финансовый мониторинг операций клиентов в рамках соблюдения требований 115-ФЗ, под дополнительные проверки попадают компании и ИП, чьи операции вызывают подозрения в нарушении этого закона. В данном конкретном случае совокупность признаков в действиях этого ИП подпадала под классическую схему по обналичиванию средств, описанную в методических рекомендациях ЦБ», — сообщили «URA.RU» в пресс-службе «Тинькофф банка».

https://ura.news/news/1052404163

Знаменитости
Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
regiser
Admin
Группа: Постоялец
Сообщений: 3487
Репутация: 7
Статус: Offline
 
 
Закончилась история с фривольным толкованием законов и своих прав горе специалистами финмониторинга Росбанка.

Темы: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10230042/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10229426/ .

Суд первой инстанции встал на сторону истца, то есть на мою сторону. Но жуткая структура и абсурдные решения сотрудников банка не дали им смириться с поражением и они решили подать апелляцию. И очередной щелчок по носу банка. Кому интересно дело здесь: http://kad.arbitr.ru/Card/0469a0b9-f356-4e46-ae23-a9ffd19537a9

Одним из аргументов в суде у банка было то, что я якобы находился в негативном списке ЦБ. Сам ЦБ отрицает наличия таких списков, попробуйте обратиться в ЦБ и вы услышите, что ЦБ никаких списков не ведет ))))).

Веселье (если это конечно весело, в тот момент было достаточно неожиданно, т.к. с момей стороны вообще не было нарушений закона и даже оснований для подозрений) в том, что сам (какие изворотливые циники) Росбанк меня и занес в этот список.

Также интересен тот факт, что мы заставили Росбанк предоставить нам правила внутреннего контроля, да-да те правила которые даже многие специалисты банка не видели в глаза. Документ в котором нет никакой конкретики и который позволяет клеркам творить, что они хотят.

Эта история показывает, что Росбанку абсолютно наплевать на клиентов и они ими не дорожат. Теперь вся группа компаний с хорошими остатками на счетах обслуживается в СБ РФ, я понимаю что подобная ситуация возможна и в этом банке, но там хоть как-то объяснимы такие ошибки - структура большая, неповоротливая.

Выиграли суд у Росбанка по блокировке карт и ограничению Дистанционного обслуживания (интернет-клиент) у ИП.

Бестолковые клерки не успокоились и подали в апелляцию. Апелляция поддержала первую инстанцию.
Если кого-то блокирнули по ФЗ-115, то обязательно все свои действия документируйте. Все взаимоотношения с бестолковыми курицами из финмониторинга должны быть зафиксированы, каждая бумага передана под роспись, на каждый запрос из банка должен быть ответ.

Важно! Не теряйте время на попытки решить все мирным путем - Блокировка в ответ претензия - на вас всем наплевать и ни кто ни что не будет решать мирно. Естественно у вас должно быть все чисто и законно.
Успехов вам в борьбе с бестолковыми курицами из финмониторинга!

smile;) Люди добрые говорят, что если послать e-mail с запросом о предоставлении документации на ящик rosbankwiki@gmail.com, то с него с большой вероятностью придут следующие документы (да, да, именно те документы, на которые ссылается Росбанк и которые никто из клиентов не видел в глаза) сканы формате пдф:
* Программа выявления от 18102017 56 стр.
* Приложение 3 к программе выявления 36 стр.
* Правила внутреннего контроля от 29092017 54 стр.
Они дадут Вам возможность подготовиться к судам с Росбанком и не только (я думаю, что правила схожи). если у вас есть похожие документы, то можно выслать на этот же адрес - люди будут признательны smile:)

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=38&TID=329177&MID=7551127#message7551127

Знаменитости
Автоаварии в инстаграм @awtoawarii
Форум » Политика » Финансы » Победа над банками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: